Нормативы прыжки в высоту с разбега

Таблица нормативов по физической культуре (5-8 класс)

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА:

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА:

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА:

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА:

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВОВ:

Челночный бег 4*9м
Тест проводят в спортивном зале по заранее нанесённой разметке. Проводят две линии на расстоянии 10м друг от друга (линии старта и финиша). Они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было тестировать сразу двух испытуемых. Учитель находится на линии финиша. По команде учителя включается секундомер, испытуемые берут по одному мячу (кубику), которые лежат за линией старта, подбегают к линии финиша, кладут мячи на неё, бегут к линии старта, берут по второму мячу, бегут к финишу. В момент касания вторым мячом пола за линией финиша останавливается секундомер. Для учащихся, впервые выполняющих тест, даётся предварительное апробирование.

Отжимания от пола
Исходное положение: упор лёжа; голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до прямого угла в локтевом суставе; разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги.

Подъем туловища за 1 мин из положения лежа
Исходное положение лёжа на спине на мате, ноги согнуты в коленях под углом 90 градусов, стопы фиксирует помощник, руки за головой, пальцы в замок. Фиксируется количество выполненных упражнений до положения седа (туловище перпендикулярно полу).

Наклон вперёд из положения сидя
Тест позволяет оценить гибкость, подвижность суставов позвоночника и тазобедренного сустава. На полу обозначают разметку: центральную линию плечевой оси и перпендикулярную к ней линию, на которую наносят сантиметровые деления по обе стороны от центральной линии. Сидя на полу, ступнями ног (пятками) следует касаться центральной линии, ноги выпрямлены в коленях. Ступни вертикальны, расстояние между ними составляет 20-30 см. Выполняется три пружинящих наклона, результат фиксируется на перпендикулярной мерной линии по кончикам пальцев, с удержанием согнутого положения в течение 3-х секунд. Расстояние от центровой линии (на которой размещены пятки) до точки касания пальцами записывается в протокол в сантиметрах.

Оценивание на уроках легкой атлетики

Высокий старт и стартовый разгон

В 6-м классе продолжается обучение быстрому прямолинейному бегу на передней части стопы с увеличением скорости бега и длины шагов в стартовом разгоне (см. рис. 1).

Рис. 1. Стартовый разгон

Бегун удерживает туловище в согнутом положении. С каждым шагом скорость движения увеличивается, наклон туловища уменьшается, бегун плавно и естественно переходит на бег по дистанции.

  • Раннее выпрямление туловища;
  • недостаточная работа рук;
  • непрямолинейный бег;
  • недостаточная длина бегового шага.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено правильно, легко, уверенно;
  • «4» – упражнение выполнено, но неуверенно, допущено 1–2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено с трудом, допущено более 2 ошибок.

Метание теннисного мяча с 3 шагов разбега на дальность

И.п. – левая нога свободно отставлена назад на носок, вес тела – на правой ноге, правая рука с мячом согнута в локте у правого плеча. Выполнить шаг вперед левой ногой, затем скрестный шаг правой ногой, рука с мячом отводится назад. Затем выполнить шаг левой ногой, локоть правой руки разворачивается прямо по направлению метания; мяч посылается вперед-вверх хлестким движением руки. После броска шагом правой ноги стопорится движение вперед (см. рис. 2).

Рис. 2. Метание мяча на дальность

  • Нет положения «натянутого лука»; рука, держащая мяч, согнута в локте;
  • отсутствует скрестный шаг;
  • туловище сильно наклонено вперед;
  • ученик после разбега остановился, а затем выполнил бросок;
  • мяч вылетел из «коридора» для метания.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено правильно, четко, легко;
  • «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 1–2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7–9 шагов разбега

Разбег, толчок и взлет должны выполняться правильно по форме, ритмично и свободно. Длина разбега определяется обычными шагами; два простых шага равны одному беговому. Разбег начинается свободно, исключаются всякие подскоки, на последних шагах разбега туловище находится в вертикальном положении, голова прямо. Последний шаг выполняется быстрее предыдущего, он короче по длине; отталкивание быстрое, с согласованным махом свободной ногой и руками.

  • Туловище сильно отклонено назад, стопорится толчковая нога;
  • недостаточная скорость бега;
  • пытаясь попасть на доску отталкивания, ученик меняет частоту шагов и скорость бега;
  • недостаточная работа рук.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено без напряжения, просто, легко;
  • «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 1–2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.
Читать еще:  Бег для накачки ног и ягодиц

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 3–5 шагов разбега

Разбег выполняется под углом 35–40°: первые шаги – на носках, последние три – с пятки на носок, чтобы исключить торможение. Разбег завершается отталкиванием дальней от планки ногой и выпрямлением маховой ноги с энергичным взмахом рук.

  • Неправильный угол разбега;
  • нет ускорения;
  • бег на полной стопе, а не на носках;
  • отсутствует работа рук.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено легко, свободно;
  • «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 1–2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.

Контрольные нормативы

Бег по дистанции

Рис. 3. Бег по дистанции

Бегун стремится достичь своей максимальной скорости и сохранить ее как можно дольше. При этом необходимо соблюдать оптимальное соотношение длины и частоты шагов. Туловище слегка наклонено вперед. Бег выполняется на передней части стопы свободно, без излишнего напряжения, ступни перемещаются по одной линии, бедро поднимается высоко, шаг широкий и быстрый. Руки согнуты в локтях под одним и тем же углом (см. рис. 3).

  • Голова запрокинута назад; спина прогибается;
  • верхняя часть туловища сильно наклонена вперед;
  • бег на всей стопе;
  • непрямолинейный бег;
  • шаги широкие, но не быстрые.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено правильно, легко, без напряжения, допущена 1 ошибка;
  • «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.

Метание мяча на дальность с 4–5 шагов разбега

Цель разбега в метании – увеличить скорость вылета снаряда. Разбег начинается с левой ноги, мяч в согнутой руке перед плечом, кисть на уровне головы. С каждым шагом рука со снарядом отводится назад. Здесь большое внимание уделяется скрестному шагу. Увеличив скорость его выполнения, спортсмен создает условия для безостановочного перехода от разбега к броску. При скрестном шаге спортсмен оказывается в положении «натянутого лука» и начинает бросок. Левая нога ставится впереди туловища, упор на пятку, и используется наподобие катапульты. Метающая рука двигается мимо уха локтем вперед, а кисть с мячом остается сзади. Рука выпрямляется сначала в локтевом суставе, затем в лучезапястном. Заканчивается бросок прыжком на правую ногу.

  • В момент броска туловище наклонено вперед, левая нога согнута;
  • отклонение туловища в сторону от метающей руки;
  • рука с мячом идет через сторону;
  • мяч вылетел из «коридора»;
  • ученик совершил заступ.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено правильно, легко, без лишних усилий;
  • «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 1–2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 9–11 шагов разбега

Рис. 4. Фаза полета в прыжке в длину

Заканчивая отталкивание, прыгун полностью разгибает толчковую ногу. Маховая нога, согнутая в колене, выносится вперед, руки поднимаются до уровня плеч. Толчковая нога после отталкивания некоторое время продолжает движение назад по инерции, затем прыгун подтягивает ее коленом вперед к находящейся впереди маховой ноге. Отклоненное назад в начале полета туловище начинает наклоняться плечами вперед к ногам. Обе ноги приближаются коленями к груди, а голени поднимаются вверх носками на себя. К моменту касания грунта ноги должны быть выпрямлены, туловище предельно наклонено вперед, а в момент касания грунта прыгун сгибает ноги в коленях, а чтобы не упасть назад, активно посылает руки вперед; далее, перекатываясь через стопы, старается не коснуться тазом песка (см. рис. 4).

  • Слабый взлет и низкая траектория полета;
  • недостаточная группировка тела и преждевременное приземление;
  • недостаточная работа руками;
  • приземление на прямые ноги.

Оценивание

  • «5» – упражнение выполнено без напряжения, уверенно, свободно;
  • «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 1–2 ошибки;
  • «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.

Прыжок в высоту с 5 шагов разбега

Рис. 5. Отталкивание при прыжке в высоту

Важным техническим моментом прыжка в высоту является отталкивание. Маховая нога сгибается почти до 90°. Таз и толчковая нога обгоняют плечи, толчковую ногу ставят почти прямой с пятки, а потом сразу же на всю подошву. В результате всех этих движений центр массы тела еще более перемещается вниз, туловище отклоняется назад, руки сзади. Из этого положения и производится отталкивание (см. рис. 5).

· Замедление разбега на последних шагах;
· руки не отведены назад;
· небольшое подседание, ноги и таз не обгоняют плечи;
· толчок выполнен не дальней от планки ногой.

Оценивание

· «5» – упражнение выполнено без ошибок, легко, свободно;
· «4» – упражнение выполнено, но с напряжением, допущено 1–2 ошибки;
· «3» – упражнение выполнено, но допущено более 2 ошибок.

Читать еще:  Низ живота болит при беге

Легкая атлетика

Легкая атлетика — нормативы — мужчины

Разрядные нормы у мужчин

Эстафетный бег, м (мин, с)

Барьерный бег, м (мин, с)

Бег с препятствиями, м (мин., с)

Бег по шоссе, км (ч, мин, с)

Бег в помещении, м (мин, с)

Эстафетный бег, м (мин, с)

Бег с препятствиями, м (мин, с)

Ходьба по стадиону и в помещении, м (мин., с)

Ходьба по шоссе, км (мин, с)

Толкание ядра 7,26 кг

Толкание ядра, 6 кг

Толкание ядра, 4 кг

Обмен Основа современной экономики — взаимовыгодный обмен.

Спринт Быстрый бег — олимпийский вид, основа многих других видов спорта.

Природа мира Понятия природы, явления природы, объекты природы.

Здорово!
Состояние здоровья, поддержание и улучшение здоровья, лечение.

Звери мира, звери России Медведь, заяц, лиса, лось, волк, касуля, бобр, крот.

Рыбы мира, рыбы России Вьюн, Минога, Угрь, Окунь, Щука, Судак, Карась, Пескарь, Лещ.

Растения мира, флора Акация, Астра, Аир, Анчар, Береза, Белена, Багульник и другие.

Космос, вселенная Земля, Солнце, Луна, Венера, Марс, Юпитер, Меркурий.

Здоровая пища
Анонсы, Абрикосы, Бананы, Виноград, Капуста, Картофель, Лук, Морковь и другие .

Работа, дело Труд, доход, затраты, прибыль, предприятие, сбыт, снабжение, заработная плата.

Свой сайт
Изучение языков HTML, CSS, JavaScript, создание и размещение своего сайта.

Прибыль Главный стимул развития обменной экономики.

Личная экономика Экономика семьи и отдельного человека, доходы, расходы, дело, работа.

Школа прыгуна Подготовка прыгунов в длину и тройным, примеры тренировок.

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.

Нормативы по физкультуре за 1 класс

Нормативы по физкультуре за 2 класс

Нормативы по физкультуре за 3 класс

Нормативы по физкультуре за 4 класс

Нормативы по физкультуре за 5 класс

  • Одновременный бесшажный ход
  • Подъем «елочкой»
  • Спуск в «ворота» из палок
  • Торможение «плугом»

Нормативы по физкультуре за 6 класс

Нормативы по физкультуре за 7 класс

Нормативы по физкультуре за 8 класс

Нормативы по физкультуре за 9 класс

Нормативы по физкультуре за 10 класс

Нормативы по физкультуре за 11 класс

Изменение авторизации на «Школьном портале»

  • import_contactsВсероссийская олимпиада школьников
  • Обучение детей с ОВЗ
  • notifications_noneЭлектронная запись в первый класс через портал госуслуг
  • notifications_noneИнформация о наборе в 1 класс
  • ВФСК ГТО
  • card_travelРасписание уроков
  • alarmРасписание звонков
  • file_copyРасписание школьного автобуса
  • photo_cameraВидео и Фотогалерея
  • volume_downТелефоны горячих линий

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

нормативы для 5-11 классов
материал по физкультуре на тему

в данной работе нормативы для учащихся 5-11 классов.

Предварительный просмотр:

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-х КЛАССОВ

Бег 3000/2000 м. (мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м.(мин. сек.)

Шестиминутный бег (м.)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разбега (см.)

Тройной прыжок с места (см)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′)

Метание гранаты 500 гр.(м.)

Метание гранаты 700 гр.(м.)

Подтягивание на перекладине (раз)

Отжимания в упоре лежа (раз)

Поднимание туловища (раз за 1′)

Поднимание ног в висе (раз)

Вис на согнутых руках (сек.)

Толкание ядра 5 кг. 3 кг (м.см.)

Сгибание рук в упоре на брусьях

Полоса препятствий (мин.сек.)

Приседания с гирей 24кг (раз за 30″)

Приседания с гирей 16 кг (раз за 30″)

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.)

Челночный бег 10 х10м.(сек)

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-х КЛАССОВ

Бег 2000 м. 3000 м. ( мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м.(мин. сек.)

Шестиминутный бег (М.)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см.)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разбега (см.)

Тройной прыжок с места (см.)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′

Метание гранаты 700 гр 500 гр.(м.)

Челночный бег 10 х10м.(сек)

Подтягивание на перекладине (раз)

Подъем переворотом (раз)

Отжимания в упоре дежа (раз)

Поднимание туловища (раз за Г)

Поднимание ног в висе (раз)

Вис на согнутых руках (сек.)

Толкание ядра 5 кг. 3 кг (см.)

Отжимания в упоре на брусьях

Полоса препятствий (мин.сек.)

Приседания с гирей 24кг (раз за 30″)

Приседания с гирей 16кг (раз за 30″)

Угол в упоре на брусьях (сек.)

Читать еще:  Бег на 5 км

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.)

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-х КЛАССОВ

Кросс 300 м. (сек.)(мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м.(мин. сек.)

Кросс 1500 м. (мин. сек.)

Шестиминутный бег (М)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разбега (см.)

Тройной прыжок с места (см.)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′)

Метание мяча 150 гр. (м.)

Метание гранаты 500гр.

Подтягивание на перекладине (раз)

Отжимания в упоре лежа (раз)

Поднимание туловища (раз за Г)

Вис на согнутых руках (сек.)

Полоса препятствий (мин.сек.)

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.)

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-х КЛАССОВ

Кросс 300 м. (сек.)(мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м.(мин. сек.)

Кросс 1500 м. (мин. сек.)

Шестиминутный бег (м)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см.)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разб. (см.)

Тройной прыжок с места (см.)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′)

Метание мяча 150 гр. (м.)

Метание гранаты 500гр.

Подтягивание на перекладине (раз)

Отжимания в упоре лежа (раз)

Поднимание туловища (раз за 1 мин)

Вис на согнутых руках (сек.)

Полоса препятствий (мин.сек.)

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см )

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-х КЛАССОВ

Кросс 300 м. (сек.)(мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м. (мин. сек.)

Кросс 1500 м. (мин. сек.)

Шестиминутный бег (м.)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разбега (см.)

Тройной прыжок с места (см.)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′)

Метание мяча 150 гр. (м)

Метание мяча в цель 1х1 м с расст. 9 м. (попаданий из 8 бросков)

Метание гранаты 500 гр.(м.)

Подтягивание на перекладине (раз)

Отжимания в упоре лежа (раз)

Поднимание туловища (раз за Г)

Вис на согнутых руках (сек.)

Полоса препятствий (мин.сек.)

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.>

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-х КЛАССОВ

Бег 2000 м. ( мин. сек.)

Кросс 300 м. (сек.)(мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м.(мин. сек.)

Шестиминутный бег (м.)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см.)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разбега (см.)

Тройной прыжок с места (см.)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′)

Метание мяча 150 гр. (м.)

Метание гранаты 500 гр.(м.)

Подтягивание на перекладине (раз)

/Отжимания в упоре лежа (раз)

Поднимание туловища (раз за 1′)

Вис на согнутых руках (сек.)

Полоса препятствий (мин.сек.)

Приседания с гирей 16кг (раз за 30″)

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.>

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ

Бег 2000 м. (мин. сек.)

Кросс 300 м. (сек.)(мин. сек.)

Кросс 500 м. (мин. сек.)

Кросс 1000 м.(мин. сек.)

Шестиминутный бег (м.)

Челночный бег 4х9 м. (сек.)

Прыжок в длину с места (см.)

Прыжок в длину с разбега (см)

Прыжок в высоту с разбега (см.)

Тройной прыжок с места (см.)

Прыжки со скакалкой (раз в 1′)

Метание мяча 150 гр. (м.)

Метание гранаты 500 гр.(м.)

Подтягивание на перекладине (раз)

Отжимания в упоре лежа (раз)

Поднимание туловища (раз за Г)

Поднимание ног в висе (раз)

Вис на согнутых руках (сек.)

Полоса препятствий (мин.сек.)

Приседания с гирей 16кг (раз за 30″)

Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.)

Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м)

8-й прыжок с ноги на ногу (м)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлены таблицы контрольных нормативов для оценивания учащихся по практическим упражнениям.

Представлены таблицы контрольных нормативов для оценивания учащихся по практическим упражнениям.

Данный материал можно использовать для мониторинга физической подготовленности старшеклассников.

Данные нормативы по программе В. И. Лях, А. А. Зданевич.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector